Страницы

4 ноября 2012 г.

BFW SS'13/Day 5: Felicity by Ivan Aiplatov для velvet.by

Финальный показ сегодняшнего вечера был просто великолепен, вот почему начинаю писать именно с него. Вряд ли я могла подумать, что белорусские дизайнеры, для которых, откровенно говоря, практически не создано никаких условий для творческой реализации, могут создать нечто подобное. Коллекция весна/лето 2013 бренда Felicity by Ivan Aiplatov (союз компании Nikole&Nikole и дизайнера Ивана Айплатова)- прямое попадание в точку. Актуальные тренды, цвета и фактуры воплощают женственный образ молодой девушки, продумывающей свои образы. На пресс-конференции Иван отметил, что коллекция предполагалась на возрастную группу 25 плюс/минус 5. Было представлено более 80 выходов. Использовались флоуресцентные цвета, расшитые воротнички и кружево. Большинство тканей итальянские, часть - турецкие. Следует сказать, что показ был открыт показом видеоролика – трудовах будней дизайнера и рабочей группы в дизайн-студии.

Героиня Felicity- современная женщина, с любовью относящаяся к моде. Коллекция выстроена из 3-х стилистических капсул, объединенных вдохновением легендарной французской пары- Джейн Биркин и Сержем Гинсбургом, историей их страсти, борьбы с условностями и стереотипами, торжеством.
1-я капсула посвящена 60-м и наполнена богемным шиком. Для ней характерны шорты с завышенной талией, гобеленовые рисунки, тельняшки с чайками, комплекты из куртки-бомбера и брюк свободного кроя с винтажными принтами.





























2-я капсула под названием "Tsiness tie"- офисная, в духе business glam. Брючные костюмы с удлиненными жакетами и комбинезоны, блузы оригинального кроя, классические платья-чехлы с асимметричными басками и платья-пиджаки - всё для декларации независимости там, где правит дресс-код.

И последняя, 3-я капсула "Bounty" посвящена летнему отдыху, как в городе, так и вдали от его суеты. Цветовая гамма состоит из белого, ярко-желтых вкраплений, флоуресцентных тонов, принтов с улочками портовых городов Голландии. Макси и мини, романтичные вариации курток-косух, платья-карандаши с вышивкой ришелье- словно сама Джейн Биркин собирает чемодан на модный курорт.



























Следует отметить, что представленные модели - это только 40% всей весенне-летней коллекции компании. Практически все бедет представлено к продаже в 2-3-х цветах. На пресс-конференции дизайнер и директор компании пообещали, что цена коллекции будет доступной для покупателя. Компания стремиться стать в один ряд с такими гигантами, как Zara и H&M, и для этого у них есть все предпосылки.
Скоро в Минске будут открыты 2 магазина, где можно будет приобрести одежду этого бренда. Жду с нетерпением, т.к. большинство вещей полностью в моем вкусе. Если так и будет продолжаться, то Felicity by Ivan Aiplatov может стать моим излюбленным брендом. Дальнейших творческих и производственных успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...